Нет. Это абсолютно разные ДЦ. В OVH все на авто-пилоте работает, там нет смысла что то писать поддержке.
В OVH даже диск меняют за 15 минут: abcvg.ovh/blog/dc_ovh/73.html
В OVH защита по другому работает:
abcvg.ovh/blog/dc_ovh/5.html
abcvg.ovh/blog/dc_ovh/60.html
  • avatar kecapb
  • 0
был опыт работы с хетзер, так там у них тож так можно было порты прописать и не помогало
мне просто кажется, что хетзер и овх чем-то схожи))
Там можно указать какие порты надо открыть.



Вот освободился у меня такой вот игровой конфиг с акции за зиму 2018:

GRA1 — Rack: G124A05 — Server ID: 711465
164.132.203.37
GAME-2 Server — i7-4790K — 32GB — 240 GB SSD
https://my.abcvg.net
3200р
  • avatar kecapb
  • 0
прошу прощения, я еще не пользовался услугами OVH, только присматриваюсь
просто я почитал информацию, что вроде у них там много игр при покупке анти-ддос правила есть, но dont starve together нет
у dst не только 10999 порт, там получается сервер состоит из нескольких серверов (миров) и для каждого свой порт надо ставить
пробовал много разных площадок, кто мне обещал защиту от ддос, помогли ток на одной, но больно дорого все оказалось
Don't Starve Together — 10999 порт? Какая это панель? SYS? OVH?
  • avatar alice2k
  • 0
Отдельный биллинг они сделали из-за того, чтобы Европейские клиенты не попадали под закон США о слежке и хранении.

Так что наверно, если с Франции начнут заказывать — не вариант.

Я тут подумал — может быть США — всю жизнь будет в отдельном биллинге у них.
Но тогда это на 50% провал.
Они усложнили продажи. И значит им придется в 2 раза сильнее работать, чтобы продавать США. Справятся ли :)

Как раз я считаю 2018 год покажет — насколько удачно они распиливают инвестиции в строительство новых ДЦ
Если 2018 будет провальный по показателям — отразиться может на всем ОВХ.

Т.к. UK DE PL — не особо продаются. Почему? Потому что там цены дороже чем FR
Естественно люди предпочитают покупать дешевую FR
Во всяком случае те кому я продаю.
Редко кто хочет «переплатить» но получить именно конкретную страну в Европе. Европа она маленькая, разницы нет для средне-статического клиента.
  • avatar alice2k
  • 0
нет, нельзя
только ежемесячный счет
плюс там каждая оплата по sms подтверждается, что дико не удобно, например у тебя 30 телефонов и куча карт. а бабки валяются, то там, то тут.
за сутки ты по 50 платежей делаешь допустим, это 50 раз нужный телефон/симку искать

ну они потом когда из Беты выйдут — скорее всего на Франции станут тоже доступны для заказа.

хотя Францию собираются потом на «подобное обновленное API» переводить. ну видишь более красивое меню, форма заказа. это типо будущее для них.

и еще название вместо ovh.cloud нормального, современного
столетнее ovhcloud.com
Пробывали уже US? Как там с биллингом, можно оплачивать в любой момент, как в Литве, или нет?
  • avatar alice2k
  • 0
После публикации тута — мне написали и сделали возврат.


The credit note AIE4743 for an amount of EUR -57.99.
You will receive a separate refund for this amount.
You can see the pdf of the credit note AIE4743
www.ovh.ie/cgi-bin/order/bill.pdf?reference=AIE4743&passwd=mvpn
Только что тестировали на OVH FR аккаунте.
А мне вот интересно. А почему не продлеваешь вот так по ссылке?

www.ovh.com/cgi-bin/order/renew.cgi?domainChooser=vps488487.ovh.net
www.ovh.com/cgi-bin/order/displayOrder.cgi?orderId=81606279&orderPassword=KLON

А авто-обновление просто можно выключить оказывается в панели или через API:
  • avatar alice2k
  • 0
Если речь о OVH аккаунте — просто заведи аккаунт на нормальном филиале, LT IE — где нормальный метод оплаты, где можно продлить любую услугу в любой момент времени. и сделай перенос услуги на новый аккаунт. избавишься от геморойной FR
еси у тебя KS и SYS — то никак, перезаказать сервер, т.к. там перенос не возможен, но скоро будет в 2019 скорее всего)

с недавних пор еще и CA филиал тоже стал такой же по «ежемесячному счету» — со всем вытекающим гемороем.

OVH не понимают кажется, что они выйграли у остальной Европы только потому что у них был самый удобный метод оплаты. именно для лояльных клиентов, которые на своем языке, в своей стране уже продавали их услуги. метод оплаты как в ОВХ — это редкое уникальное явление для Европы в целом был.

если они сделают везде на филиалах метод оплаты, как в говно европе, ну столетний не инновационный метод.
то они просто загубят всех оптовых клиентов(потому что 1 платежом невозможно оплачивать ежемесячные крупные суммы, придется делать сотни и тысячи аккаунтов и дробить), плюс загубят всех реселлеров(потому что реселлерам придется делать заранее отказы, чтобы за свой счет не оплачивать чужие серверы).

и как следствие — их успех, где они доминируют над рынком — пропадет.
потому что они сами уничтожат одно из основных своих преимуществ перед другими европейскими компаниями.
  • avatar humbert
  • 0
Ага, точно, Хранция у меня
Оплата по счету только у Франции.

Раздел Billing — счета. Там список счетов в PDF. Какой префикс у них?
У Ирландии: IE382861, у Франции FR382862
  • avatar humbert
  • 0
А как узнать какой у меня филиал?
Вариант один. У тебя филиал какой? Франция? США?

Регистрируйся на OVH Ирландия или OVH Литва: www.ovh.ie/ / www.ovh.lt/
И делай перенос услуг на другой аккаунт: abcvg.ovh/blog/ovh/6.html, пример на домене. Эта фишка для всех услуг действует.
И продлевай по ссылке: www.ovh.ie/cgi-bin/order/renew.cgi свой сервер в любое время года.
Проблема решалась месяц! Было снятое видео где был показан баг.
Тикет с проблемой в блоге тикетов: клац
в РФ тоже такие сотрудники имеются кстати. которые чисто формально для галочек что-то выполняют чтобы их не уволили.
меня сам подход к жизни такой — просто бесит.
я бы уже соревновался с гуглами, если бы обладал такими ресурсами как ОВХ и набрал бы охуительный персонал.
ну меня тоже в принципе все устраивает. хоть раньше и было лучше. но все это мелочи, умный человек никогда не доверяет дата-центру и у него всегда есть план Б С и Д :) так что любые потери неизбежны, потеряешь что-то, найдешь новых клиентов в разы больше ;) это все просто текучка и процессы.

но в Европе реально сотрудники не заботятся о компаниях.
очень обидно что такой качественный дата-центр не может нормальных сотрудников себе набрать, в любой персонал.
возможно там только админы и сетевики хорошие, раз сама инфраструктура хорошая. а все остальные дилетанты какие-то, которые просто сидят на зар плате и которым наплевать, им лишь бы отчитаться для галочек и получить зар плату. хотя я считаю их зар плата это бессмысленные расходы бюджета компании. я бы таких никогда не набрал.
без инициативные сотрудники я бы сказал. им настолько лень пойти посмотреть дальше своего носа, что отсюда все и проблемы вытекают.
и так не только в ОВХ — это почему-то везде так по европе. видимо там менталитет такой, не принято поднимать компанию с колен и добиваться каждый год все большего и больше, не принято превосходить пределы и изучать все процессы от А до Я.
За все время пользования OVH (2 сервера) прилетала только 1 абуза. Тут же исправил о чем просили и написал им ответ. Пронесло, ничего не заблокировали.