Почему OVH становится OVHcloud?



В течение 2016 года я осознал сложность предложения очень широкого спектра продуктов под одной торговой маркой. Действительно, в OVH мы предлагаем, например, доменные имена и веб-хостинг для веб-мастеров и цифровых агентств, а также выделенные серверы для системных администраторов, Public Cloud для разработчиков или Cloud Hybrid для разработчиков. компании. В целом, OVH предлагает 25 продуктовых линий, более 92 коммерческих предложений с более чем 1000 коммерческих ссылок, которые используются 1,4 миллионами клиентов в 138 странах мира. Для этого разнообразия продуктов мы должны добавить сложность единой поддержки клиентов по телефону и электронной почте на нескольких языках.

В 2017 году мы работали над разъяснением того, что мы хотим предложить всем нашим клиентам, партнерам и интеграторам. Именно поэтому на Саммите 2017 я объявил о создании 3 суб-брендов: OVHmarket, OVHspirit и OVHenterprise.

Теперь мы будем говорить о OVHcloud коммерчески, что помогает лучше понять, что такое наш бизнес. OVHcloud соберет 3 суб-бренда OVHmarket, OVHspirit и OVHenterprise. Таким образом, мы будем общаться через один и тот же бренд OVHcloud и с теми же продуктами по всему миру. Это амбициозный выбор и эмоционально очень сложный. Мы много думали, и у нас было несколько колебаний. После 20 лет, я думаю, что, чтобы дать глобальный масштаб, OVH должен частично изменить свое название, именно по этой цене мы предоставим все возможности для того, чтобы стать действительно глобальной компанией, стремящейся обеспечить все его услуги по всему миру.

OVHmarket
Подмаркет OVHmarket, доступный только в Европе, объединяет продукты для МСП, SMI, TPI и подрядчиков, чтобы помочь им использовать цифровые технологии. Здесь мы находим все продукты доступа в Интернет, ADSL, SDSL, оптоволокно для бизнеса, IP-телефонию с арендой или покупкой предварительно настроенных телефонов Plug & Phone, более 100 расширений имени домены, службы DNS, почтовые службы и обмен, WebHosting или CloudWeb.

Помимо продуктов, которые мы создаем и управляем самостоятельно, мы работаем над интеграцией двух типов продуктов от наших партнеров:
  • внешние продукты, которые позволяют, например, цифровой биллинг, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), цифровой маркетинг и т. д. чтобы наши клиенты могли использовать все свои базы данных;
  • продукты управления услугами, предлагать такие продукты, как помощь в настройке Exchange, настройка WordPress или обновление Prestashop через нашу сеть партнеров.
OVHmarket наследует наш бесплатный номер 1007. Сегодня, доступный напрямую всем, 1 из 4 звонков не имеет ничего общего с продуктами, которые мы предлагаем! Это увеличивает время ожидания. Вот почему мы будем постепенно рассматривать отношения с клиентами на OVHmarket, продолжая предлагать бесплатный звонок. В будущем часть поддержки будет оказываться нашими партнерами через платные услуги (я буду развивать более подробно OVHmarket в будущем блоге).

OVHspirit
OVHspirit — это историческое сердце нашего бизнеса. Мы известны тем, что предлагаем непревзойденные предложения по соотношению цена / производительность. OVHspirit позволит нам продолжать выступать на этом рынке в Европе и США. Он включает в себя все облачные продукты, такие как выделенные серверы, VPS или выделенное облако для системных администраторов. Здесь мы хотим предложить все предложения Kimsufi и SoYouStart.

С OVHspirit мы хотим быть более агрессивными с точки зрения цены. Цель: предложить клиентам наиболее «чувствительную к цене» возможность платить только то, что им нужно, четко объясняя объем и пределы предлагаемой услуги. С 28 центрами обработки данных в 12 точках в Европе, США, Канаде и Азии мы стремимся предлагать ряд серверов VPS и Dedicated Cloud по самой привлекательной цене, доступной на местном уровне, независимо от того, где в мире являются нашими центрами обработки данных. Например, играя в моменты доступности, мы сможем снизить цены примерно на 4%, плюс 5%.

Клиенты OVHspirit являются техническими экспертами в своих областях. Они не обращаются в службу поддержки, чтобы понять продукт или помочь им использовать Linux, но они ищут очень быструю поддержку в случае инцидента, не более того. При всей прозрачности каждый может скорректировать уровень поддержки, который он хочет извлечь, чтобы заплатить только то, что ему подходит лучше всего (я буду развиваться более подробно OVHspirit в будущем блоге).

OVHenterprise
Мы хотим предложить бескомпромиссное обслуживание для клиентов, которые ищут качество, прежде всего, и для которых цена не является самым важным критерием. Для них мы разработали в 2006 году первое предложение выделенных серверов HG. Затем в 2013 году мы создали выделенное облако на основе vSphere как службы.

В настоящее время мы работаем над предложением Public Cloud для OVHentreprise. С переносом всех наших API-интерфейсов в API OpenStack наше Public Cloud будет соответствовать рыночным стандартам и позволит нашим клиентам использовать Terraform, Ansible и т. Д. с кодом с открытым исходным кодом экосистемы. Используя все эти стандартные API внутри, и благодаря принципу микросервиса, мы ускоряем время инноваций (я буду говорить более широко в блоге).

Чтобы продолжить качество, мы внедрили новый стандарт, включающий сертификаты ISO27000, PCI-DSS, SecNumCloud и т. Д. Чтобы предложить частное облако для всех критических миссий компании, клиент полностью изолирован от всех остальных и может попросить нас развернуть все облачные сервисы в этой полностью частной среде.

В OVHentreprise мы хотим поддержать клиента с 3 уровнями поддержки:
  • включенная в цену, первая позволяет иметь случайную поддержку, которая фиксирует проблемы с очень быстрым временем отклика, мы не будем предлагать здесь советы по использованию наших продуктов;
  • второй уровень обеспечивает доступ к консультационной поддержке при многопользовательском использовании и поддержке инцидентов для решений, которые по определению намного сложнее контролировать и поддерживать;
  • третий уровень поддержки предназначен для компаний, которые используют продукты и решения OVHentreprise посредством конкурсов, требующих конкретной поддержки на ежедневной основе. Это зачастую очень сложные инфраструктуры, Hybrid Cloud, между центрами обработки данных клиентов, OVH и иногда предложениями наших конкурентов. (Я буду развивать OVHenterprise больше в будущем блоге)

Все эти 3 суб-бренды поступят в ближайшие месяцы на наших сайтах в Европе, Канаде и США. Чтобы избежать путаницы, мы решили постепенно перенести все сайты OVH на один веб-сайт. Отныне все предложения будут на OVHcloud.com, а также в Европе, Канаде и США. Мы будем действовать и думать в компании мирового класса, чтобы сделать OVH уникальным, быть на вершине во всех областях и показать нам при любых обстоятельствах высоту наших обязательств и нашей ответственности. Мы хотим стать альтернативным технологическим гигантом.

Оставить комментарий