+2.26
Рейтинг
0.40
Сила
alice2k
Виталий Никсенкин
DC BHS,QC: starting the construction of BHS7-10, for 40000 servers
preparing the place for guard house 2 / Roof insulation / Dry-coolers lifted
2 additional UPS in «UPS room B»
DC London,UK: 2 additional UPS in «UPS room B»: cabling has begun and battery stand is waiting for being mounted
Читать дальше →
Читать дальше →
Как можно за одну абузу получить последнее предупреждение на аккаунте ?
Легко.
Допустим, есть аккаунт с 2016 года в котором несколько тысяч евро в месяц тратится это минимум.
Сроду никаких абуз не было. Проблемным не продаем и все такое.
И тут бац, приходит тикет о бане какого-то IP
Через 10 минут о бане еще какого-то IP
Потом сетки IP из 4 штук
А потом и весь сервер в бан уходит.
И все это делается отдельными тикетами с номерами.
Хотя на самом деле это просто какой-то сервер клиента и он заказал дополнительные IP
А потом приходит тикет, что вы накопили слишком много абуз и типо на следующий раз мы вам аккаунт залочим.
Странно то, что не одной абузы вообще не получали на этого клиента.
А потом бац и сразу бан его сервера. Ну в принципе хуй с ним. Но именно вот так работает автоматический качественный цех ОВХ. Там людей нет, там просто роботы которые не шарят вообще, они работают по запрограммированному какому-то действию и человеческая логика у них отсутствует.
Так что в ОВХ есть только одно решение абузы — любая жалоба — удаление проблемы.
И только так можно там жить.
Сам абуз отдел никогда вообще не отвечает, только просто присылает.
Допустим, есть аккаунт с 2016 года в котором несколько тысяч евро в месяц тратится это минимум.
- В котором находится около 10 серверов и около 10 VPS
- И так же 70 доменов, которые вообще нипричем даже :)
Сроду никаких абуз не было. Проблемным не продаем и все такое.
И тут бац, приходит тикет о бане какого-то IP
Через 10 минут о бане еще какого-то IP
Потом сетки IP из 4 штук
А потом и весь сервер в бан уходит.
И все это делается отдельными тикетами с номерами.
Хотя на самом деле это просто какой-то сервер клиента и он заказал дополнительные IP
А потом приходит тикет, что вы накопили слишком много абуз и типо на следующий раз мы вам аккаунт залочим.
Странно то, что не одной абузы вообще не получали на этого клиента.
А потом бац и сразу бан его сервера. Ну в принципе хуй с ним. Но именно вот так работает автоматический качественный цех ОВХ. Там людей нет, там просто роботы которые не шарят вообще, они работают по запрограммированному какому-то действию и человеческая логика у них отсутствует.
Так что в ОВХ есть только одно решение абузы — любая жалоба — удаление проблемы.
И только так можно там жить.
Сам абуз отдел никогда вообще не отвечает, только просто присылает.
BILLmanager Corporate бесплатно, ISPmanager Business бесплатно
Как получить управление сервером OVH
Пример только для тарифов, которые в OVH панели.
Если тарифы в KS или SYS панелях — то только вручную по тикету.
Итак. Заказали вы сервер.
Потом идете по этой ссылке
www.ovh.com/fr/support/new_nic.xml
И заводите аккаунт.
И пишите тикет
После этого, когда я делаю вам доступ.
Вам приходит на почту такое.
Вам нужно подтвердить
И можете управлять сервером
ДДОС защита находится в настройках шестеренки, рядом с IP адресом
panel.skladchik.ovh/billmgr
panel.dedic.games/billmgr
bill.suki.host/billmgr
Если тарифы в KS или SYS панелях — то только вручную по тикету.
Итак. Заказали вы сервер.
Потом идете по этой ссылке
www.ovh.com/fr/support/new_nic.xml
И заводите аккаунт.
И пишите тикет
После этого, когда я делаю вам доступ.
Вам приходит на почту такое.
Вам нужно подтвердить
И можете управлять сервером
ДДОС защита находится в настройках шестеренки, рядом с IP адресом
Писать мне например в этих биллингах
bill.ovh/billmgrpanel.skladchik.ovh/billmgr
panel.dedic.games/billmgr
bill.suki.host/billmgr
Запущен бета-тест
https://ovh.us/order/dedicated/#/dedicated/select?product=~(dc~(location~%27vin~quantity~1))
Снова они создали новый биллинг чисто для США
У них раньше было через ca.ovh.com/manager/
Теперь будет ovh.us похоже
Снова они создали новый биллинг чисто для США
У них раньше было через ca.ovh.com/manager/
Теперь будет ovh.us похоже
Anti-hack иногда срабатывает на белые проекты
Короче все знают, что дата-центр самый умный.
Там 25 порт локается автоматом
Там если сервер взломали — автоматом сбрасывается в режим восстановления
Диски там автоматом меняют, если детали сгорели и так далее
Компенсации автоматом начисляются
Самообслуживание и писать даже ничего не нужно.
Но иногда бывает и такое.
Срабатывает анти-хак
Первый раз дается — право самому разблокироваться.
Я клиента предупредил, что при повторном короче заблокируют снова и окончательно.
Так и получилось
Клиент сказал, что у него просто еще один сервер и находится он в другом ДЦ
Ок, написали в поддержку
Так что связь между двумя серверами в разных ДЦ — невозможна. Система ее воспринимает как дос :)
Такое вот — тоже бывает, имейте ввиду.
Ответ поддержки, через 3 дня.
Короче она не имеет права разлочить.
И чтобы разлочить нужно переустановить ОС. Об этом я тоже писал в статьях.
Но человек не сделал бекапа :) А когда пользуешься самообслуживанием — всегда нада делать бекапы.
Поэтому короче в итоге — он забил и вернулся в ДЦ worldstream
Там 25 порт локается автоматом
Там если сервер взломали — автоматом сбрасывается в режим восстановления
Диски там автоматом меняют, если детали сгорели и так далее
Компенсации автоматом начисляются
Самообслуживание и писать даже ничего не нужно.
Но иногда бывает и такое.
Срабатывает анти-хак
Первый раз дается — право самому разблокироваться.
Я клиента предупредил, что при повторном короче заблокируют снова и окончательно.
Так и получилось
Клиент сказал, что у него просто еще один сервер и находится он в другом ДЦ
Ок, написали в поддержку
Hello! I have problem with my server 37.187.25.31. This server have remote mysql access to my secound server 217.23.5.14. At last time between this servers have many error TIME_WAIT and you can think like ddos attack. But server 217.23.5.14 is my and i can confirm this in any way. We can unlock my server and add ip 217.23.5.14 to white list?
Так что связь между двумя серверами в разных ДЦ — невозможна. Система ее воспринимает как дос :)
Такое вот — тоже бывает, имейте ввиду.
Ответ поддержки, через 3 дня.
Короче она не имеет права разлочить.
И чтобы разлочить нужно переустановить ОС. Об этом я тоже писал в статьях.
Но человек не сделал бекапа :) А когда пользуешься самообслуживанием — всегда нада делать бекапы.
Поэтому короче в итоге — он забил и вернулся в ДЦ worldstream
2x Xeon E5-2687Wv4
Никогда у меня еще не заказывали самый топовый процессор ОВХ
EG-512-H Server — 2x Xeon E5-2687Wv4 — 512GB — HardRaid LSI MegaRaid 9271-4i FastPath 3x960GB SSD
Собственно там изменения в том, что можно выбрать raid — когда заказываешь «hard» — всегда такое окно появляется.
Мы проверили конечно же бенч
И как оказалось, он в 5 раз дороже чем i7-8700k, а характеристики примерно такие же.