+2.26
Рейтинг
0.40
Сила

Виталий Никсенкин

  • avatar alice2k
  • 0
VPS от OVH — опасная услуга для продаж.
если ты докажешь что ты не чернушник, могу продать

около недели обычно идут ответы в будние дни

контакты для связи abcvg.ovh/blog/ovh/51.html

ruovh.ru/blog/faq/53.html
ruovh.ru/blog/soyoustart/49.html
ruovh.ru/blog/kimsufi/48.html
никак не сможешь.
я не знаю зачем вообще международные хостеры делают такой функционал, который работает только в их собственной стране, а не по всему миру ))
  • avatar alice2k
  • 0
Отдельный биллинг они сделали из-за того, чтобы Европейские клиенты не попадали под закон США о слежке и хранении.

Так что наверно, если с Франции начнут заказывать — не вариант.

Я тут подумал — может быть США — всю жизнь будет в отдельном биллинге у них.
Но тогда это на 50% провал.
Они усложнили продажи. И значит им придется в 2 раза сильнее работать, чтобы продавать США. Справятся ли :)

Как раз я считаю 2018 год покажет — насколько удачно они распиливают инвестиции в строительство новых ДЦ
Если 2018 будет провальный по показателям — отразиться может на всем ОВХ.

Т.к. UK DE PL — не особо продаются. Почему? Потому что там цены дороже чем FR
Естественно люди предпочитают покупать дешевую FR
Во всяком случае те кому я продаю.
Редко кто хочет «переплатить» но получить именно конкретную страну в Европе. Европа она маленькая, разницы нет для средне-статического клиента.
  • avatar alice2k
  • 0
нет, нельзя
только ежемесячный счет
плюс там каждая оплата по sms подтверждается, что дико не удобно, например у тебя 30 телефонов и куча карт. а бабки валяются, то там, то тут.
за сутки ты по 50 платежей делаешь допустим, это 50 раз нужный телефон/симку искать

ну они потом когда из Беты выйдут — скорее всего на Франции станут тоже доступны для заказа.

хотя Францию собираются потом на «подобное обновленное API» переводить. ну видишь более красивое меню, форма заказа. это типо будущее для них.

и еще название вместо ovh.cloud нормального, современного
столетнее ovhcloud.com
  • avatar alice2k
  • 0
После публикации тута — мне написали и сделали возврат.


The credit note AIE4743 for an amount of EUR -57.99.
You will receive a separate refund for this amount.
You can see the pdf of the credit note AIE4743
www.ovh.ie/cgi-bin/order/bill.pdf?reference=AIE4743&passwd=mvpn
  • avatar alice2k
  • 0
Если речь о OVH аккаунте — просто заведи аккаунт на нормальном филиале, LT IE — где нормальный метод оплаты, где можно продлить любую услугу в любой момент времени. и сделай перенос услуги на новый аккаунт. избавишься от геморойной FR
еси у тебя KS и SYS — то никак, перезаказать сервер, т.к. там перенос не возможен, но скоро будет в 2019 скорее всего)

с недавних пор еще и CA филиал тоже стал такой же по «ежемесячному счету» — со всем вытекающим гемороем.

OVH не понимают кажется, что они выйграли у остальной Европы только потому что у них был самый удобный метод оплаты. именно для лояльных клиентов, которые на своем языке, в своей стране уже продавали их услуги. метод оплаты как в ОВХ — это редкое уникальное явление для Европы в целом был.

если они сделают везде на филиалах метод оплаты, как в говно европе, ну столетний не инновационный метод.
то они просто загубят всех оптовых клиентов(потому что 1 платежом невозможно оплачивать ежемесячные крупные суммы, придется делать сотни и тысячи аккаунтов и дробить), плюс загубят всех реселлеров(потому что реселлерам придется делать заранее отказы, чтобы за свой счет не оплачивать чужие серверы).

и как следствие — их успех, где они доминируют над рынком — пропадет.
потому что они сами уничтожат одно из основных своих преимуществ перед другими европейскими компаниями.
в РФ тоже такие сотрудники имеются кстати. которые чисто формально для галочек что-то выполняют чтобы их не уволили.
меня сам подход к жизни такой — просто бесит.
я бы уже соревновался с гуглами, если бы обладал такими ресурсами как ОВХ и набрал бы охуительный персонал.
ну меня тоже в принципе все устраивает. хоть раньше и было лучше. но все это мелочи, умный человек никогда не доверяет дата-центру и у него всегда есть план Б С и Д :) так что любые потери неизбежны, потеряешь что-то, найдешь новых клиентов в разы больше ;) это все просто текучка и процессы.

но в Европе реально сотрудники не заботятся о компаниях.
очень обидно что такой качественный дата-центр не может нормальных сотрудников себе набрать, в любой персонал.
возможно там только админы и сетевики хорошие, раз сама инфраструктура хорошая. а все остальные дилетанты какие-то, которые просто сидят на зар плате и которым наплевать, им лишь бы отчитаться для галочек и получить зар плату. хотя я считаю их зар плата это бессмысленные расходы бюджета компании. я бы таких никогда не набрал.
без инициативные сотрудники я бы сказал. им настолько лень пойти посмотреть дальше своего носа, что отсюда все и проблемы вытекают.
и так не только в ОВХ — это почему-то везде так по европе. видимо там менталитет такой, не принято поднимать компанию с колен и добиваться каждый год все большего и больше, не принято превосходить пределы и изучать все процессы от А до Я.
С 2017 года еще
skladchik.ovh



И так же например Vova1234my.abcvg.net/billmgr
Говорят есть проблема какая-то
замена vmbr0:0 на vmbr0:1 помогает
Свежие ОС

На Июнь 2015

Classic



Cloud

UK аккаунты пока что так и остаются только для UK и их пасспортов
и кстати там всегда есть скидки разные на .com.uk сайтах )) тоже полезно иметь.
я на автомате поставил через https, а там похоже не умеет
через http все норм
Похоже они опечатались, вместо февраля был указан январь.
Акция закончена. forum.ovh.co.uk/showthread.php?9723-What-is-the-setup-fee
Можно не волноваться, сервера не откючаются.
т.е. можно карты забивать пустые без денег, не боясь чтобы с них что-то левое списалось.

а потом вручную продлять


Только вот за каждую активацию карты списывается 1 евро )

А когда карта не активирована — пишутся напоминания.
Conformément aux termes de votre contrat, il est nécessaire qu'un moyen de paiement valide
soit enregistré dans votre espace client. À défaut, nous ne pouvons garantir la continuité
de vos services lorsque ceux-ci arriveront au terme de leur période de facturation.

Le moyen de paiement actuellement associé à votre compte n'est plus actif (carte bancaire
invalidée suite à une opposition ou arrivée à date d'expiration, compte PayPal supprimé...).
Nous vous invitons à renseigner un nouveau moyen de paiement dans les plus brefs délais en
vous connectant à votre espace client:

eu.soyoustart.com/manager/
  • avatar alice2k
  • 0
Cloud 2014, VMware — раздается бесплатная Cpanel

Рекомендую устанавливать бесплатную панель VestaCP