Публичные копии абуз ОВХ

Мы сделали в 2017 году еще один проект abuse.watch
Собираем там все абузы от разных дата-центров.

И вот чтобы новые клиенты знали уже, что лучше сразу не покупать, т.к. будут такие же жалобы.

Конкретно по дата-центру OVH тут abuse.watch/company/ovh/
*начали наполнять с 2017, но когда-ниб руки дойдут скопировать все с 2014 года

Абсолютно все абузы — клиентов пришлось заблокировать чтобы не лишиться аккаунта. Пример как банят аккаунт сразу со всеми услугами. К слову сказать это все таки единичные случаи. Но все равно любая абуза в OVH — это человеко-час, там сервер стоит дешевле чем время сотрудника который перессылает абузу :) Поэтому им проще забанить.
Так что решения абуз — там никакого нету. Есть только одно решение — устранить ее или локнуть клиента и переслать им доказательства блокировки. Так же, они никогда не отвечают даже, не понятно совсем устроил их ответ или не устроил ) Многих реселлеров такая политика запугала и они по каждой абузе трясутся уже. Меня тоже заставила подсесть на спамахаус, я даже подписался на rss и теперь баню быстрее чем сами ОВХ пишут жалобу, я уже с rss спамхауса увидел и забанил, а ОВХ может через неделю потом написать даже :)) Я вообще чисто по наблюдениям считаю там 1 сотрудник какой-то, ровно 1 раз в неделю разгребает все говно и так же потом раз в неделю читает ответы и банит по быстрому без какого либо регламента. И самое главное ему точно наплевать на доходы компании, потому что он не отличает разницы 1 сервер и 50 серверов под горячую руку. Поэтому единственное решение не заказывать много услуг в один аккаунт. И конечно же всегда делать бекап.
Тот кто пытается как-то решать абузы — рано или поздно будет заблокирован. Если же банить и показывать им как ребенку на фактах что все очищено и забанено, можно годами не испытывать проблем. Хотя если поднять архивы абуз, ОВХ потеряло очень много серверов по пустякам каким-то.
Для белых проектов — OVH идеальный ДЦ, ведь он самый качественный. Я нашел свою тихую гавань в 2014 году. И до сих пор ничего лучше не встретил. Даже обзоры свои перестал писать, т.к. я писал обзоры чтобы делиться опытом как раз, а сейчас мне больше не нужны новые компании, а если я и пробую какую-ниб другую она все равно проигрывает ОВХ.

В 2014 году услуги блокались сами по себе. Можно было даже не отвечать на абузу, ее просто через сутки локали. Да и клиент не возникал тоже.
В 2015 было примерно тоже самое, мне еще кажется будто в 2015 у них даже абуз мыло не работало. В 2016 политика ужесточилась и появились первые прецеденты банов аккаунтов. В основном из-за дешевых услуг VPS по 3 евро, туда мусор какой-то лезет постоянно. И так же с 2016 я стал замечать как раз в неделю кто-то чистит и отписывается абузами. До этого было как-то не заметно, а вот щас реально прямо заметно, как чувак просыпается и начинает спамить то туда то сюда, если вдруг попадается такое что 2 абузы например в разных аккаунтах, сразу видно что они в разное время, но он только сейчас проходит еженедельную чистку.

Лично мне нравилось то, как было раньше. Просто проблемная услуга/заказ локался и все. Клиент обычно тоже никогда не возникал, ведь заслуженно в большинстве случаев локался.
По абузам могу сказать в основном копирайт и спамхаус достает. В РФ же и то и другое игнорируется. Зато хак взлом какой-то или персональные данные — сроду не банят почему-то, мы даже сами писали абузы на реальных распространителей черни, нам овх не ответило даже.

Собственно блог и создан для того, чтобы когда-ниб инвесторы или владельцы поглядели, или продавцы которые привлекают клиентов — увидели как абуз отдел лишает их этих клиентов :))
Потом еще по «поддержке» сделаем такой же публичный, чтобы владельцы дата-центров видели, как тупая неграмотная поддержка лишает их денег и новых заказов.

3 комментария

avatar
За все время пользования OVH (2 сервера) прилетала только 1 абуза. Тут же исправил о чем просили и написал им ответ. Пронесло, ничего не заблокировали.
avatar
ну меня тоже в принципе все устраивает. хоть раньше и было лучше. но все это мелочи, умный человек никогда не доверяет дата-центру и у него всегда есть план Б С и Д :) так что любые потери неизбежны, потеряешь что-то, найдешь новых клиентов в разы больше ;) это все просто текучка и процессы.

но в Европе реально сотрудники не заботятся о компаниях.
очень обидно что такой качественный дата-центр не может нормальных сотрудников себе набрать, в любой персонал.
возможно там только админы и сетевики хорошие, раз сама инфраструктура хорошая. а все остальные дилетанты какие-то, которые просто сидят на зар плате и которым наплевать, им лишь бы отчитаться для галочек и получить зар плату. хотя я считаю их зар плата это бессмысленные расходы бюджета компании. я бы таких никогда не набрал.
без инициативные сотрудники я бы сказал. им настолько лень пойти посмотреть дальше своего носа, что отсюда все и проблемы вытекают.
и так не только в ОВХ — это почему-то везде так по европе. видимо там менталитет такой, не принято поднимать компанию с колен и добиваться каждый год все большего и больше, не принято превосходить пределы и изучать все процессы от А до Я.
avatar
в РФ тоже такие сотрудники имеются кстати. которые чисто формально для галочек что-то выполняют чтобы их не уволили.
меня сам подход к жизни такой — просто бесит.
я бы уже соревновался с гуглами, если бы обладал такими ресурсами как ОВХ и набрал бы охуительный персонал.

Оставить комментарий