Выполнение проектов доставки в гипермасштабируемой среде

Эффективные облачные вычисления требуют гибкости и бережливости. Чтобы перевести: реализация облачных проектов должна быть экономичной и легко адаптируемой.



Гипергибкость — это часть ДНК OVHcloud; которые одновременно создают и разрушают парадигмы в сфере технологий и управления проектами.

Вернуться к основам

Управление доставкой — это функция применения процессов для обеспечения эффективной и действенной транспортировки товаров из одного места в другое.

Что такое управление доставкой? — onfleet.com/blog/what-is-delivery-management/

Управление доставкой — это тонкое искусство, особенно если речь идет о нестандартных проектах. Адаптация организации к конкретным проектам доставки требует опыта; такие как владение каскадными / гибкими методологиями управления проектами, понимание классических фреймворков, таких как Prince2 или SCRUM, и, прежде всего, здравый смысл при реагировании на конкретные потребности клиентов, особенно ключевых клиентов.

Облачная индустрия быстро развивается. Таким образом, ресурсы должны распределяться с еще большей бережливостью и гибкостью для достижения оптимального результата и для поддержания гипермасштабируемости (обусловленной ежедневной доставкой наших продуктов).

Прежде чем мы продолжим, вот несколько общих соображений:

  • Большинство компаний имеют вертикальную структуру; например, отдел закупок, производственный отдел и отдел маркетинга.
  • Однако заказчик использует продукты, для которых требуются все эти отделы, поэтому он не зависит от разрозненной структуры. Следовательно, необходимо преодолеть все разрозненные структуры с точки зрения доставки, чтобы предоставить ожидаемое решение.

Следовательно, управление доставкой следует рассматривать двумя способами:

  1. Управление доставкой требует сквозного, горизонтального и сквозного подхода по всей цепочке доставки.
  2. Поддерживающая организация доставки должна быть экономичной для максимальной эффективности.

Определение цепочки создания стоимости, начиная с потребностей клиента.

Применяя методы, вдохновленные бережливым производством (в частности, составление карты потока создания ценности ), можно решить эту проблему, составив карту всего процесса поставки.

Как менеджер по доставке, я создаю мысленный образ цепочки доставки, начиная с потребностей клиента, а затем определяю их приоритетность как цели. Затем я связываю эту цепочку с предложением (с подробным планом), а затем связываю ее с этапом реализации. Наконец, но самое главное, я связываю это с успешной доставкой решения.

Например, проект, состоящий из нескольких сотен специально настроенных выделенных серверов, потребует опыта в продажах, архитектуре, закупках, производстве, сети, электричестве и центрах обработки данных.

Цепочка простирается за пределы OVHcloud до последнего, решающего звена; что будет на стороне заказчика — этап доставки и приемки, с которого начинается использование решений.



По завершении этого этапа необходимо интегрировать участников в эту цепочку создания стоимости, чтобы разрушить оставшиеся разрозненные структуры, которые могут существовать.

Интегрируйте команды, ценив человеческие ресурсы

После того, как эта цепочка была визуализирована, встает вопрос об определении минимального количества участников, необходимого для каждого этапа реализации — определение SPOC (единой точки контакта) для каждого звена, при этом разделяя глобальное видение проекта всей командой проекта.. Как правило, мы организуем ограниченные встречи по синхронизации с нашими архитекторами и специалистами по продуктам, затем со специалистами по строительству, закупкам и производству и, наконец, с техническими специалистами центра обработки данных для окончательной настройки, имея в виду специально настроенные выделенные серверы. Модель 5D (обнаружение, определение, проектирование, разработка, реализация) будет полезна здесь для упорядочивания необходимых встреч на каждом этапе.

Для управления доставкой требуется сквозное, горизонтальное и сквозное видение всей цепочки доставки.

Дело в том, чтобы определить, как действия каждого игрока связаны с цепочкой доставки в целом. Каждый игрок осознает, что важно не интегрировать конкретный сервер в центр обработки данных или увеличить электрическую мощность комнаты, а решить проблему удовлетворения клиентов с точки зрения затрат, сроков и гарантий качества.



Это поощряет человеческое взаимодействие, ясный диалог и открытость. В результате ограниченное количество заинтересованных сторон в любой момент работает на максимальную ценность клиента. Таким образом, сквозное управление цепочкой создания стоимости является эффективным и экономичным.

В двух словах

Определение и интеграция групп доставки по цепочке создания стоимости, начиная с клиента, позволяет менеджерам по доставке определять взаимозависимости, входы и выходы каждого звена; сохраняя при этом ставки и цели конкретных проектов доставки в гипермасштабируемой среде, в которой OVHcloud является европейским лидером. Этот ориентированный на клиента подход, позволяющий доставить ожидаемую ценность для клиента и за его пределами, является краеугольным камнем для OVHcloud.

Одним словом: управление доставкой OVHcloud, гипермасштабируемость.

0 комментариев

Оставить комментарий