COVID ‑ 19 - Одна команда - одна компания - #Open_solidarity

С тех пор, как 30 января была объявлена ​​пандемия COVID-19, мы внимательно наблюдаем за развитием ситуации во всем мире. Сегодня, в зависимости от руководящих принципов, изданных руководящими органами здравоохранения, наша компания управляет местными ситуациями во всех регионах, где у нас есть команды. Мы делаем это, чтобы гарантировать безопасность наших сотрудников, а также гарантировать непрерывность ваших услуг. Мы призываем всех следовать рекомендациям общественных организаций, а также национальных и международных властей. Простые меры профилактики, такие как соблюдение правил личной гигиены, являются эффективным способом защиты себя и других от инфекции. Мы должны проявлять солидарность и сохранять бдительность — вместе мы будем работать над поиском решений для противодействия этому беспрецедентному глобальному кризису.



Гарантия здоровья и безопасности всех сотрудников — приоритет OVHcloud

Как только ВОЗ классифицировала COVID-19 как эпидемию, мы начали усиление профилактических мер. Мы приостановили деловые поездки и повысили осведомленность о личной гигиене и технике безопасности на наших сайтах.

Чтобы защитить себя и других граждан, мы приняли решение заставить всех работать из дома (за исключением сотрудников центров обработки данных и заводов) на всех сайтах OVHcloud по всему миру. Все наши площадки будут закрыты на этой неделе, кроме производственной площадки (для которой мы изменили смены, чтобы свести взаимодействие сотрудников к минимуму) и центров обработки данных. Мы осознаем, что, защищая наших сотрудников, мы делаем все от нас зависящее, чтобы предотвратить более широкое распространение вируса.

Обеспечение непрерывности обслуживания для наших клиентов



Наши команды прилагают все усилия, чтобы поддержать вас в лучших условиях. Как следствие, мы внедряем планы обеспечения непрерывности бизнеса. Нашим приоритетом является обеспечение высококачественных операционных услуг, которые необходимы для всей деятельности наших клиентов — как для вашего бизнеса, так и в более стратегическом национальном масштабе. Мы намерены применять это во всем мире, где бы мы ни присутствовали. Наша группа поддержки клиентов также работает удаленно из дома и будет готова ответить на запросы поддержки в обычном режиме. Эта система, которая действует уже 2 недели в Италии, теперь развернута во всех странах, не влияя на качество обслуживания. Мы также защищаем сотрудников в наших центрах обработки данных, усиливая профилактические меры на местах. Сегодня все операции по обслуживанию центров обработки данных и серверов можно выполнять в обычном режиме. Наша инфраструктура способна использовать полосу пропускания 20 Тбит / с, и по этой причине мы не думаем, что этот кризис повлияет на качество услуг, которые мы вам предлагаем. Мы работаем в тесном контакте с нашими поставщиками и не ожидаем возникновения каких-либо проблем с предоставлением ресурсов для будущих поставок, необходимых для производства наших собственных серверов.«Команды OVHcloud работают исключительно на высоком уровне, — объясняет Мишель Полен.

Участие в усилиях: открытая солидарность

Чтобы бороться с кризисом в сфере здравоохранения, многие компании солидарны друг с другом, предлагая решения для удаленной работы, совместной работы и хостинга для здравоохранения. Учитывая серьезность ситуации и самоизоляцию, требуемую во многих странах, мы можем ожидать, что эти решения будут пользоваться очень большим спросом. Такие концепции, как помощь друг другу и совместная работа как сообщество, являются фундаментальными ценностями OVHcloud, и они претворяются в жизнь нашим основателем — Октавом Клаба — и генеральным директором Мишелем Поленом. В результате OVHcloud решила сделать все возможное, чтобы предлагать бесплатные инфраструктуры без каких-либо обязательств на время кризиса COVID-19. Цель этого — помочь и поддержать всплески трафика для веб-сайтов, относящихся к этим секторам бизнеса.



« #Open_solidarity. Эта инициатива представляет собой коллективный открытый акт цифровой солидарности, цель которого — сделать надежные технические решения более доступными, предлагая их бесплатно в инфраструктурах OVHcloud. Для этого OVHcloud бесплатно предоставляет решения для веб-облака, «голого железа», частного облака и общедоступного облака на протяжении всего периода кризиса — и это касается издателей программного обеспечения, стартапов и поставщиков общедоступных услуг. Таким образом, они могут также предложить бесплатную удаленную работу, связь, здравоохранение и другие решения для малых и средних предприятий и частных лиц ».

Мишель Паулен, генеральный директор OVHcloud

«OVHcloud находится в стратегическом секторе. Сегодня облако стало важной инфраструктурой, которая заставляет мир вращаться — так же, как воздух, вода и электричество. В свете этого беспрецедентного кризиса в сфере здравоохранения наша повседневная жизнь и наши свободы серьезно пострадали. В ближайшие несколько месяцев цифровые услуги будут пользоваться большим спросом, потому что они предлагают ряд решений для преодоления самоизоляции, необходимой в этой ситуации. В совокупности нам необходимо умножить инициативы, чтобы сделать все эти решения видимыми и доступными для всех. Открытая солидарность — это гарантия того, что бесплатная инфраструктура может быть расширена для удовлетворения спроса. Это инициатива солидарности, единственная цель которой — предлагать и делиться опытом OVHcloud с нашим сообществом ».

Октав Клаба, основатель OVHcloud

0 комментариев

Оставить комментарий