Легко.
Допустим, есть аккаунт с 2016 года в котором несколько тысяч евро в месяц тратится это минимум. 
 
 
- В котором находится около 10 серверов и около 10 VPS
- И так же 70 доменов, которые вообще нипричем даже :)
И ОВХ собиралось просто так взять и выгнать клиента с таким набором услуг. Вот так они ценят вообще клиентов. 
 
Сроду никаких абуз не было. Проблемным не продаем и все такое. 
И тут бац, приходит тикет о бане какого-то IP
Через 10 минут о бане еще какого-то IP
Потом сетки IP из 4 штук
А потом и весь сервер в бан уходит.
И все это делается отдельными тикетами с номерами. 
Хотя на самом деле это просто какой-то сервер клиента и он заказал дополнительные IP
 
А потом приходит тикет, что вы накопили слишком много абуз и типо на следующий раз мы вам аккаунт залочим.
 Странно то, что не одной абузы вообще не получали на этого клиента.
Странно то, что не одной абузы вообще не получали на этого клиента. 
А потом бац и сразу бан его сервера. Ну в принципе хуй с ним. Но именно вот так работает автоматический качественный цех ОВХ. Там людей нет, там просто роботы которые не шарят вообще, они работают по запрограммированному какому-то действию и человеческая логика у них отсутствует.
Так что в ОВХ есть только одно решение абузы — любая жалоба — удаление проблемы. 
И только так можно там жить. 
Сам абуз отдел никогда вообще не отвечает, только просто присылает.