Как можно за одну абузу получить последнее предупреждение на аккаунте ?

Легко.

Допустим, есть аккаунт с 2016 года в котором несколько тысяч евро в месяц тратится это минимум.



  • В котором находится около 10 серверов и около 10 VPS
  • И так же 70 доменов, которые вообще нипричем даже :)
И ОВХ собиралось просто так взять и выгнать клиента с таким набором услуг. Вот так они ценят вообще клиентов.


Сроду никаких абуз не было. Проблемным не продаем и все такое.

И тут бац, приходит тикет о бане какого-то IP
Через 10 минут о бане еще какого-то IP
Потом сетки IP из 4 штук
А потом и весь сервер в бан уходит.

И все это делается отдельными тикетами с номерами.
Хотя на самом деле это просто какой-то сервер клиента и он заказал дополнительные IP


А потом приходит тикет, что вы накопили слишком много абуз и типо на следующий раз мы вам аккаунт залочим.


Странно то, что не одной абузы вообще не получали на этого клиента.
А потом бац и сразу бан его сервера. Ну в принципе хуй с ним. Но именно вот так работает автоматический качественный цех ОВХ. Там людей нет, там просто роботы которые не шарят вообще, они работают по запрограммированному какому-то действию и человеческая логика у них отсутствует.

Так что в ОВХ есть только одно решение абузы — любая жалоба — удаление проблемы.
И только так можно там жить.
Сам абуз отдел никогда вообще не отвечает, только просто присылает.

Не приходит смс с кодом для входа в админ панель

Уже на протяжении суток, не могу зайти в панель управления серверами, думал обезопасить себя, двухкратной аунтификацией, а получилось вот что. Ранее кода приходили, сейчас нет, поддержка молчит, не знаю что делать, может кто сталкивался с подобным, посоветуйте что делать

Новое правило anti-ddos для игры

Реально ли достучаться до саппорта (если да, то куда писать или как), что бы попросить добавить еще одно правило для anti-ddos к игре Dont Starge Together — она вроде так же через upd работает по определенным портам.
* простите если написал не туда или неправильно.

Как получить управление сервером OVH

Пример только для тарифов, которые в OVH панели.
Если тарифы в KS или SYS панелях — то только вручную по тикету.

Итак. Заказали вы сервер.
Потом идете по этой ссылке
www.ovh.com/fr/support/new_nic.xml
И заводите аккаунт.


И пишите тикет


После этого, когда я делаю вам доступ.
Вам приходит на почту такое.


Вам нужно подтвердить


И можете управлять сервером


ДДОС защита находится в настройках шестеренки, рядом с IP адресом



Писать мне например в этих биллингах
bill.ovh/billmgr
panel.skladchik.ovh/billmgr
panel.dedic.games/billmgr
bill.suki.host/billmgr