Как быстро купить серверы через меня ?
Легко.
Написать мне личное сообщение ruovh.ru/talk/
Далее я закажу. Могу принять webmoney/qiwi/yandex/paypal.
Либо сразу скину ссылку для оплаты, вы можете потом вообще меня по продлениям не тревожить, просто по ссылке продлевать самим ;)
Написать мне личное сообщение ruovh.ru/talk/
Далее я закажу. Могу принять webmoney/qiwi/yandex/paypal.
Либо сразу скину ссылку для оплаты, вы можете потом вообще меня по продлениям не тревожить, просто по ссылке продлевать самим ;)
Как выглядит Game линейка внутри
Протестировать сервер на 3 дня за 30 евро
www.ovh.ie/dedicated_servers/innovation-and-hardware/
Так же, у них все линейки можно купить на 1 неделю :)
Так же, у них все линейки можно купить на 1 неделю :)
Как делать бекап ?
Стоимость хранения 3 рубля — 1 Гигабайт.
Читать дальше →
- Особенность этого хранилища — есть доступ по FTP
- Можно сделать 10 дополнительных ftp.
Читать дальше →
Что происходит, когда сервер сгорает ?
Сервер становится недоступен.
Как обычно присылается письмо, что их система мониторинга видит, что сервер офнулся.
Читать дальше →
Как обычно присылается письмо, что их система мониторинга видит, что сервер офнулся.
Dear Customer,
Our monitoring system has just detected a fault on your server ns3281021.ip-5-39-94.eu.
The fault was noticed on 2014-10-27 18:20:07
Our team of technicians on site (operational 24/7), has been informed
of the fault and will intervene on your machine.
Please be aware that other interventions may currently be in progress and
an intervention lasts on average 30 minutes per machine.
We are therefore not able to give you more details on the starting time
of the intervention.
You can see a general display of the machines currently in fault and
in intervention across our network at the following address:
status.ovh.ie/vms/
Your server is in rack 45C01
You will receive an email as soon as a technician takes charge of your
server. Meanwhile, you have can reboot it via your manager.
Logs:
— PING ns3281021.ip-5-39-94.eu (5.39.94.150) from 213.186.33.13: 56(84) bytes of data.
From 213.186.33.13: Destination Host Unreachable
From 213.186.33.13: Destination Host Unreachable
From 213.186.33.13: Destination Host Unreachable
— 5.39.94.150 ping statistics — 10 packets transmitted, 0 packets received, +6 errors, 100% packet loss
Читать дальше →
OVH
Kimsufi support is changing
Появилась поддержка по email
www.kimsufi.com/fr/support/nous_contacter.xml
www.kimsufi.com/en/support/contact_us.xml
Форумы все так же работают, но аппаратные вопросы там будут закрываться.
www.kimsufi.com/fr/support/nous_contacter.xml
www.kimsufi.com/en/support/contact_us.xml
Форумы все так же работают, но аппаратные вопросы там будут закрываться.
We will therefore shut down the “Hardware Incident” and “Support — Commercial” sections in the Kimsufi Forum. However, you will still be able to access them in read-only mode during the transition period.
100Gbps is a "normal" DDoS
На VDS-ках стало можно менять название заказов
Раньше было нельзя, только технический поддомен был. И когда там забивалось десятками заказы, не понятно было где какой IP например.
Особенно если ты не составлял таблиц с техническими поддоменами. А когда у тебя десятки аккаунтов, то вообще хуй было найти.
Теперь можно самому ставить пометки нужные. И делать поиск. Респект.
Только вот, после обновления стали сбиваться даты.
Но в OVH услуга не отключается 1-2 дня после просрочки, так что не страшно.
Будем следить за развитием ситуации, надеюсь убожественной путаницы дат, через пол года не будет, как в убогом Технодоме.
Особенно если ты не составлял таблиц с техническими поддоменами. А когда у тебя десятки аккаунтов, то вообще хуй было найти.
Теперь можно самому ставить пометки нужные. И делать поиск. Респект.
Только вот, после обновления стали сбиваться даты.
Но в OVH услуга не отключается 1-2 дня после просрочки, так что не страшно.
Будем следить за развитием ситуации, надеюсь убожественной путаницы дат, через пол года не будет, как в убогом Технодоме.