Оплата сервера, prepaid account

Арендую там сервер много лет, но в последние несколько месяцев они там поменяли биллинг
Раньше мне присылали счет, я его оплачивал и все нормально

Сейчас пытаются автоматом списать деньги со счета, но у меня на этом счету не всегда деньги лежат.

Попытался вручную оплатить и зачем-то зашел в prepaid account, пополнил баланс. Теперь у меня есть деньги на балансе, но они по-прежнему хотят списать с карты.

Как их оплачивать то? Поддержка молчит

Новое правило anti-ddos для игры

Реально ли достучаться до саппорта (если да, то куда писать или как), что бы попросить добавить еще одно правило для anti-ddos к игре Dont Starge Together — она вроде так же через upd работает по определенным портам.
* простите если написал не туда или неправильно.

Публичные копии абуз ОВХ

Мы сделали в 2017 году еще один проект abuse.watch
Собираем там все абузы от разных дата-центров.

И вот чтобы новые клиенты знали уже, что лучше сразу не покупать, т.к. будут такие же жалобы.

Конкретно по дата-центру OVH тут abuse.watch/company/ovh/
*начали наполнять с 2017, но когда-ниб руки дойдут скопировать все с 2014 года

Абсолютно все абузы — клиентов пришлось заблокировать чтобы не лишиться аккаунта. Пример как банят аккаунт сразу со всеми услугами. К слову сказать это все таки единичные случаи. Но все равно любая абуза в OVH — это человеко-час, там сервер стоит дешевле чем время сотрудника который перессылает абузу :) Поэтому им проще забанить.
Так что решения абуз — там никакого нету. Есть только одно решение — устранить ее или локнуть клиента и переслать им доказательства блокировки. Так же, они никогда не отвечают даже, не понятно совсем устроил их ответ или не устроил ) Многих реселлеров такая политика запугала и они по каждой абузе трясутся уже. Меня тоже заставила подсесть на спамахаус, я даже подписался на rss и теперь баню быстрее чем сами ОВХ пишут жалобу, я уже с rss спамхауса увидел и забанил, а ОВХ может через неделю потом написать даже :)) Я вообще чисто по наблюдениям считаю там 1 сотрудник какой-то, ровно 1 раз в неделю разгребает все говно и так же потом раз в неделю читает ответы и банит по быстрому без какого либо регламента. И самое главное ему точно наплевать на доходы компании, потому что он не отличает разницы 1 сервер и 50 серверов под горячую руку. Поэтому единственное решение не заказывать много услуг в один аккаунт. И конечно же всегда делать бекап.
Тот кто пытается как-то решать абузы — рано или поздно будет заблокирован. Если же банить и показывать им как ребенку на фактах что все очищено и забанено, можно годами не испытывать проблем. Хотя если поднять архивы абуз, ОВХ потеряло очень много серверов по пустякам каким-то.
Для белых проектов — OVH идеальный ДЦ, ведь он самый качественный. Я нашел свою тихую гавань в 2014 году. И до сих пор ничего лучше не встретил. Даже обзоры свои перестал писать, т.к. я писал обзоры чтобы делиться опытом как раз, а сейчас мне больше не нужны новые компании, а если я и пробую какую-ниб другую она все равно проигрывает ОВХ.

В 2014 году услуги блокались сами по себе. Можно было даже не отвечать на абузу, ее просто через сутки локали. Да и клиент не возникал тоже.
В 2015 было примерно тоже самое, мне еще кажется будто в 2015 у них даже абуз мыло не работало. В 2016 политика ужесточилась и появились первые прецеденты банов аккаунтов. В основном из-за дешевых услуг VPS по 3 евро, туда мусор какой-то лезет постоянно. И так же с 2016 я стал замечать как раз в неделю кто-то чистит и отписывается абузами. До этого было как-то не заметно, а вот щас реально прямо заметно, как чувак просыпается и начинает спамить то туда то сюда, если вдруг попадается такое что 2 абузы например в разных аккаунтах, сразу видно что они в разное время, но он только сейчас проходит еженедельную чистку.

Лично мне нравилось то, как было раньше. Просто проблемная услуга/заказ локался и все. Клиент обычно тоже никогда не возникал, ведь заслуженно в большинстве случаев локался.
По абузам могу сказать в основном копирайт и спамхаус достает. В РФ же и то и другое игнорируется. Зато хак взлом какой-то или персональные данные — сроду не банят почему-то, мы даже сами писали абузы на реальных распространителей черни, нам овх не ответило даже.

Собственно блог и создан для того, чтобы когда-ниб инвесторы или владельцы поглядели, или продавцы которые привлекают клиентов — увидели как абуз отдел лишает их этих клиентов :))
Потом еще по «поддержке» сделаем такой же публичный, чтобы владельцы дата-центров видели, как тупая неграмотная поддержка лишает их денег и новых заказов.

Game SoYouStart



Есть так же игровая линейка, которая пока что в beta-тесте. С октября будет запущена полноценно.
www.soyoustart.com/fr/serveurs-game/
  • Intel i5 4670K @3.4 GHz+ 4 ядра 4 потока / 16 ГБ озу 1866 MHz / 120 ГБ SSD
  • Intel i7 4770K @3.4 GHz+ 4 ядра 8 потока / 32 ГБ озу 1866 MHz / 120 ГБ SSD
  • Intel i7 4770K @3.4 GHz+ 4 ядра 8 потока / 32 ГБ озу 1866 MHz / 240 ГБ SSD


  • Half-life
  • Team Fortress Classic
  • Counter-Strike 1.6
  • Counter-Strike: Source
  • Half-life Deathmatch Classic
  • Half-life 2
  • Half-life 2: Deathmatch
  • Day of Defeat
  • Day of Defeat: Source
  • Left 4 Dead
  • Left 4 Dead 2
  • Team Fortress 2
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Garry's Mod
  • Grand Theft Auto
  • San Andreas Multiplayer SA:MP
  • Multi Theft Auto San Andreas MTA:SA
  • TrackMania (+ protocole TCP)
  • TrackMania 2 (+ protocole TCP)
  • ShootMania Storm (+ protocole TCP)

Почему OVH становится OVHcloud?



В течение 2016 года я осознал сложность предложения очень широкого спектра продуктов под одной торговой маркой. Действительно, в OVH мы предлагаем, например, доменные имена и веб-хостинг для веб-мастеров и цифровых агентств, а также выделенные серверы для системных администраторов, Public Cloud для разработчиков или Cloud Hybrid для разработчиков. компании. В целом, OVH предлагает 25 продуктовых линий, более 92 коммерческих предложений с более чем 1000 коммерческих ссылок, которые используются 1,4 миллионами клиентов в 138 странах мира. Для этого разнообразия продуктов мы должны добавить сложность единой поддержки клиентов по телефону и электронной почте на нескольких языках.

В 2017 году мы работали над разъяснением того, что мы хотим предложить всем нашим клиентам, партнерам и интеграторам. Именно поэтому на Саммите 2017 я объявил о создании 3 суб-брендов: OVHmarket, OVHspirit и OVHenterprise.

Теперь мы будем говорить о OVHcloud коммерчески, что помогает лучше понять, что такое наш бизнес. OVHcloud соберет 3 суб-бренда OVHmarket, OVHspirit и OVHenterprise. Таким образом, мы будем общаться через один и тот же бренд OVHcloud и с теми же продуктами по всему миру. Это амбициозный выбор и эмоционально очень сложный. Мы много думали, и у нас было несколько колебаний. После 20 лет, я думаю, что, чтобы дать глобальный масштаб, OVH должен частично изменить свое название, именно по этой цене мы предоставим все возможности для того, чтобы стать действительно глобальной компанией, стремящейся обеспечить все его услуги по всему миру.

OVHmarket
Подмаркет OVHmarket, доступный только в Европе, объединяет продукты для МСП, SMI, TPI и подрядчиков, чтобы помочь им использовать цифровые технологии. Здесь мы находим все продукты доступа в Интернет, ADSL, SDSL, оптоволокно для бизнеса, IP-телефонию с арендой или покупкой предварительно настроенных телефонов Plug & Phone, более 100 расширений имени домены, службы DNS, почтовые службы и обмен, WebHosting или CloudWeb.

Помимо продуктов, которые мы создаем и управляем самостоятельно, мы работаем над интеграцией двух типов продуктов от наших партнеров:
  • внешние продукты, которые позволяют, например, цифровой биллинг, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), цифровой маркетинг и т. д. чтобы наши клиенты могли использовать все свои базы данных;
  • продукты управления услугами, предлагать такие продукты, как помощь в настройке Exchange, настройка WordPress или обновление Prestashop через нашу сеть партнеров.
OVHmarket наследует наш бесплатный номер 1007. Сегодня, доступный напрямую всем, 1 из 4 звонков не имеет ничего общего с продуктами, которые мы предлагаем! Это увеличивает время ожидания. Вот почему мы будем постепенно рассматривать отношения с клиентами на OVHmarket, продолжая предлагать бесплатный звонок. В будущем часть поддержки будет оказываться нашими партнерами через платные услуги (я буду развивать более подробно OVHmarket в будущем блоге).

OVHspirit
OVHspirit — это историческое сердце нашего бизнеса. Мы известны тем, что предлагаем непревзойденные предложения по соотношению цена / производительность. OVHspirit позволит нам продолжать выступать на этом рынке в Европе и США. Он включает в себя все облачные продукты, такие как выделенные серверы, VPS или выделенное облако для системных администраторов. Здесь мы хотим предложить все предложения Kimsufi и SoYouStart.

С OVHspirit мы хотим быть более агрессивными с точки зрения цены. Цель: предложить клиентам наиболее «чувствительную к цене» возможность платить только то, что им нужно, четко объясняя объем и пределы предлагаемой услуги. С 28 центрами обработки данных в 12 точках в Европе, США, Канаде и Азии мы стремимся предлагать ряд серверов VPS и Dedicated Cloud по самой привлекательной цене, доступной на местном уровне, независимо от того, где в мире являются нашими центрами обработки данных. Например, играя в моменты доступности, мы сможем снизить цены примерно на 4%, плюс 5%.

Клиенты OVHspirit являются техническими экспертами в своих областях. Они не обращаются в службу поддержки, чтобы понять продукт или помочь им использовать Linux, но они ищут очень быструю поддержку в случае инцидента, не более того. При всей прозрачности каждый может скорректировать уровень поддержки, который он хочет извлечь, чтобы заплатить только то, что ему подходит лучше всего (я буду развиваться более подробно OVHspirit в будущем блоге).

OVHenterprise
Мы хотим предложить бескомпромиссное обслуживание для клиентов, которые ищут качество, прежде всего, и для которых цена не является самым важным критерием. Для них мы разработали в 2006 году первое предложение выделенных серверов HG. Затем в 2013 году мы создали выделенное облако на основе vSphere как службы.

В настоящее время мы работаем над предложением Public Cloud для OVHentreprise. С переносом всех наших API-интерфейсов в API OpenStack наше Public Cloud будет соответствовать рыночным стандартам и позволит нашим клиентам использовать Terraform, Ansible и т. Д. с кодом с открытым исходным кодом экосистемы. Используя все эти стандартные API внутри, и благодаря принципу микросервиса, мы ускоряем время инноваций (я буду говорить более широко в блоге).

Чтобы продолжить качество, мы внедрили новый стандарт, включающий сертификаты ISO27000, PCI-DSS, SecNumCloud и т. Д. Чтобы предложить частное облако для всех критических миссий компании, клиент полностью изолирован от всех остальных и может попросить нас развернуть все облачные сервисы в этой полностью частной среде.

В OVHentreprise мы хотим поддержать клиента с 3 уровнями поддержки:
  • включенная в цену, первая позволяет иметь случайную поддержку, которая фиксирует проблемы с очень быстрым временем отклика, мы не будем предлагать здесь советы по использованию наших продуктов;
  • второй уровень обеспечивает доступ к консультационной поддержке при многопользовательском использовании и поддержке инцидентов для решений, которые по определению намного сложнее контролировать и поддерживать;
  • третий уровень поддержки предназначен для компаний, которые используют продукты и решения OVHentreprise посредством конкурсов, требующих конкретной поддержки на ежедневной основе. Это зачастую очень сложные инфраструктуры, Hybrid Cloud, между центрами обработки данных клиентов, OVH и иногда предложениями наших конкурентов. (Я буду развивать OVHenterprise больше в будущем блоге)

Все эти 3 суб-бренды поступят в ближайшие месяцы на наших сайтах в Европе, Канаде и США. Чтобы избежать путаницы, мы решили постепенно перенести все сайты OVH на один веб-сайт. Отныне все предложения будут на OVHcloud.com, а также в Европе, Канаде и США. Мы будем действовать и думать в компании мирового класса, чтобы сделать OVH уникальным, быть на вершине во всех областях и показать нам при любых обстоятельствах высоту наших обязательств и нашей ответственности. Мы хотим стать альтернативным технологическим гигантом.

Не приходит смс с кодом для входа в админ панель

Уже на протяжении суток, не могу зайти в панель управления серверами, думал обезопасить себя, двухкратной аунтификацией, а получилось вот что. Ранее кода приходили, сейчас нет, поддержка молчит, не знаю что делать, может кто сталкивался с подобным, посоветуйте что делать

Иногда бывает ОВХ отменяет заказы висяки

И конечно же — возврата не делает.
Ладно 10 евро ил 30 евро.

Но бывает и выше.
Например, заказывал домен в Январе 2017 года
Себе в копилку — abcd.storage



А потом 30.11.2017 — пришел отказ.
Да, домен целый год висел зависший в обработке. Почему? Потому что зона .storage успела продаться новому владельцу и короче не сложилось судьба с ее регистрацией. Тут вины OVH нет. Но есть то — что ОВХ никогда не делает возвратов. А ведь могла бы вернуть при отмене заказа бабки на лицевой счет допустим или в бонусы перевести.

Итого, пост как доказательство.
IE381954
Order 62794848
www.ovh.ie/cgi-bin/order/displayOrder.cgi?orderId=62794848&orderPassword=mvpn
www.ovh.ie/cgi-bin/order/bill.cgi?reference=IE381954&passwd=mvpn





ps
такие же «вечные висяки» могут быть — просто если метод оплаты уходит на проверку. И бабки на вечно застревают.